Блог

Размещение рекламы на Яндексе

Как разместить рекламу на Яндексе

Реклама в поисковых системах в данный момент очень актуальна и эффективна. Ежедневно поиском Яндекса пользуются более 20 миллионов человек, и эта аудитория растет с каждым годом. Обязательно в такой массе найдутся и клиенты, которые ищут Ваши товары или услуги. Сегодня мы поговорим о том, как разместить рекламу на Яндексе.

аудитория-яндекса

 

Виды рекламы в Яндексе

1. Рекламные объявления на странице поиска

Показ Вашего объявления происходит в ответ на запрос пользователя в поисковой строке Яндекса.

Рекламные-объявления-на-странице-поиска

Формируется список запросов, по которым клиенты могут искать Ваши предложения, и создаются рекламные объявления. Каждый раз, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на Ваш сайт, списывается небольшая сумма со счета в Яндексе.

2. Объявления на тематических площадках Яндекса

Такие объявления могут содержать изображение и показываются в рекламной сити Яндекса (РСЯ), в которую входят сотни тысячи сайтов, например, самые известные это mail.ru, vkontakte.ru, avito.ru и другие.

объявления-на-рся

Где и когда показать такую рекламу Яндекс определяет анализируя интересы пользователей и содержание сайтов, на которых будет происходить показ. Думаю, Вы замечали, что после того как искали какую-то информацию по определенной тематике, вас начинают преследовать подобные объявления той же тематики на других сайтах.

3. Баннерная или медийная реклама

Показывается на различных сервисах Яндекса. Объявление выглядит в виде графического баннера большого формата.

медийная-реклама

Такая реклама в основном используется как брендовая. Например, ее используют крупные фирмы для повышения узнаваемости товарной марки. Таргетируются объявления на широкую аудиторию, оплата идет за показы.

4. Товары в Яндекс Маркет

Данный рекламных объявлений могут использовать только интернет магазины.

объявления-яндекс-маркет

Из прайс-листа с подробным описанием Ваших товаров, в системе Яндекс Маркет создаются товарные предложения, которые показываются заинтересованным покупателям. Оплата происходит за клики.

 

Как разместить рекламу в Яндекс Директ

Несомненно, самым популярным видом размещения рекламы в Яндексе является показ объявлений на странице поиска, а также на тематических площадках (первые 2 вида рекламы). Для того, чтобы размещаться на этих позициях используется система Яндекс Директ.

Разберем кратко, что нужно сделать, чтобы запустить рекламную кампанию.

1) Подобрать ключевые фразы

Собираем различные варианты фраз, по которым могут искать Ваши товары или услуги. Тут очень поможет сервис wordstat.yandex.ru, в нем можно посмотреть сколько раз люди вводили ту или иную фразу, а также другие разновидности поисковых запросов. Можно насобирать тысячи запросов, которые будут использоваться в рекламной кампании.

подбор-ключевых-фраз

2) Настроить параметры рекламной кампании

На этом этапе необходимо указать в каком регионе и в какое время нужно показывать рекламу, какую стратегию показа будет использовать система, Ваши контактные данные в объявлениях и массу других параметров.

параметры-кампании

3) Создать объявления

Следующим шагом идет создание самих объявлений. Необходимо придумать тексты, которые состоят из заголовка и описания, указать ключевые фразы, по которым будет происходить показ, загрузить изображения для показов в РСЯ.

создание-объявления

4) Установить ставки

Для каждой фразы выбираем нужную позицию и устанавливаем цену клика, достаточную для показа на выбранном месте. На данный момент есть 3 позиции вверху на странице поиска (спецразмещение) и 4 внизу (гарантия).

устанавливаем-ставки

5) Отправить на модерацию

Модерация – стандартная процедура Яндекса проверки объявлений на соблюдение требований к рекламе. Она занимает обычно несколько часов, после чего Ваши объявления либо допустят к показам, либо отклонят с указанием причины отклонения.

отправить-на-модерацию

6) Пополнить бюджет и запустить рекламу

После того как объявления прошли модерацию можно удобным для Вас способом пополнить рекламный счет, и показы начнутся.

Я очень поверхностно описал процесс размещения рекламы в Яндекс Директ. Этот вопрос требует отдельной статьи, в которой я подробно пошагово опишу, как настроить эффективную рекламную кампанию. Так же, за настройкой контекстной рекламы Вы всегда можете обратиться в наше агентство.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 350-63-07

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)