Блог

Как снизить цену клика в Яндекс Директ

Сегодня все больше и больше бизнесов рекламируют свои товары и услуги с помощью контекстной рекламы. В некоторых тематиках аукцион на столько разогрет, что эффективно рекламироваться на высоких позициях очень сложно. Давайте разберемся, как можно снизить стоимость клика в своей рекламной кампании и получать более дешевые переходы из Яндекс Директ.

На стоимость клика влияет очень много факторов. Для того, чтобы выявить эти факторы, я создавал группы объявлений, которые отличались друг от друга только одним параметром и сравнивал цены. В исследованиях в качестве ссылки я использовал сайт компании МВидео, и запрос «купить фотоаппарат nikon», кстати они рекламируются по этому ключу в спецразмещении:

объявление-и-запрос

Смотрим что получилось.

Как влияет на цену клика заголовок объявления

Сравним 2 объявления, которые показываются по одному и тому же ключевому слову, имеют одинаковый текст, регион показа и ведут на один домен. Но в первом заголовок будет повторять ключевую фразу, а во втором нет.

Как-влияет-на-цену-клика-заголовок-объявления

Как видно из скриншота стоимость клика значительно отличается. Примерно на 40% она ниже при дублировании ключа в заголовок. Это на самом деле главное правило, при составлении объявлений. Но есть исключения, подробнее статье Заголовок объявления в Яндекс Директ.

Влияние текста объявления на цену клика

Давайте разберемся, а влияет ли на цену точное копирование ключевой фразы в текст объявления? Смотрим пример:

Влияние-текста-объявления-на-цену-клика

Как видим стоимость наоборот немного выросла. Поэтому текст лучше писать для людей, указывать так свои уникальные предложения, акции. Конечно он должен содержать частично ключевые слова, так, например, в 1-м примере используются слова «фотоаппаратов» и «Nikon». Если этого не делать, то цена может быть немного выше.

Как влияет на стоимость клика домен

Поменяем ссылку одного из объявлений на ya.ru, предполагая, что сайт Яндекса имеет более «хорошую карму». А собственно у кого эта карма может быть лучше, чем у создателя? =)

Как-влияет-на-стоимость-клика-домен

Действительно, домен имеет значение. Для каждого сайта стоимость клика будет разная. Поэтому нужно обратить внимание на тот факт. Сравните себя с конкурентами, и вы поймете, чей сайт больше нравится Яндексу, а точнее посетителям. Предполагаю, что карма зависит от таких показателей как: кол-во посетителей, показатель отказов, глубина просмотра, целевые действия, рекламный трафик и тд. Иногда есть смысл для рекламы сделать отдельный новый домен с «нулевыми» показателями и рекламироваться дешевле.

Как влияют на цену клика минус-слова

Добавим к одному из объявления минус-слова. Из примера видно, что стоимость клика уменьшается:

Как-влияют-на-цену-клика-минус-слова

Стоит заметить, что влияние оказывают как общие минус-слова, которые отсекают не целевой трафик, так и минус-слова перекрестной минусовки. Поэтому тщательно прорабатывайте минуса в своих кампаниях.

Влияют ли на стоимость перехода быстрые ссылки

Добавляем к одному из объявлений быстрые ссылки и проверяем результат. Цена перехода не изменилась:

Влияют-ли-на-стоимость-перехода-быстрые-ссылки

Быстрые ссылки прямо не влияют на этот показатель. Но они влияют на кликабельность или CTR объявления. Чем вы заметней, тем больше переходов на ваш сайт. А позиция в поиске зависит от CTR. Другими словами, если у конкурента установлена такая же цена за клик, как у вас, но кликабельность выше у вас – ваше объявление будет занимать более высокие позиции.

Вывод: стоимость клика в Яндекс Директ можно снизить в 2-3 раза даже на этапе разработки.  Чем более ответственно вы отнесетесь к процессу настройки рекламных кампаний, тем больше денег вы сэкономите в будущем. Обращайтесь за настройкой Яндекс Директ в наше агентство, и сделаем вам рекламу мы с учетом всех особенностей системы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 350-63-07

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)