Блог

Как настроить цели в Google Analytics

настройка-целей-в-google-analytics

Один из самых важных моментов в веб-аналитике — это отслеживание целевых действий посетителей на вашем сайте. Для этого Google Analytics предоставляет несколько вариантов настройки целей. Разобравшись в них, вы сможете с легкостью собирать статистику конверсий по различным каналам трафика и принимать решения для увеличения продаж.

Цели настраиваются на вкладке «Администратор» на уровне представления. Чтобы добавить новую и перейти к настройке нажимаем на соответствующую кнопку.

добавить-новую-цель

Типы целей в Google Analytics.

В зависимости от способа отслеживания конверсий в Google Analytics существует 4 типа целей:

  1. посещение целевой страницы
  2. продолжительность сеанса
  3. количество страниц
  4. цели события

При добавлений новой цели система предлагает множество шаблонов, но все они базируются на перечисленных типах. Поэтому на этапе установки цели выбираем пункт «Собственная» и идем дальше.

Цель — посещение целевой страницы.

С помощью данного типа конверсий можно отслеживать посещение пользователем нужной странице на сайте. Например, это может быть «Корзина», страница «Спасибо» после отправки заявки. Для работы цели достаточно указать url-адрес или его часть.

ценность-цели-google-analytics

Ценность цели Google Analytics.

Для каждого типа целей можно задать ценность. Это сумма в рублях или другой нужной валюте, которая будет учитываться в статистике при каждом достижении конверсии. Этот параметр так же можно передавать в Google AdWords и видеть доходы и расходы по каждой рекламной кампании. Параметр не обязательный.

ценность-цели

Совет: если счетчик Гугл Аналитикс уже какое-то время стоит на сайте и имеется накопленная статистика, то в момент настройки целей можно проверить конверсии по указанным условиям за последние 7 дней. Достаточно нажать соответствующую кнопку, и система посчитает коэффициент конверсии.

проверка-цели

Цель — продолжительность сеанса.

Конверсия фиксируется, если по времени посетитель находится на сайте не менее, чем вы указываете в настройках цели. Можно задавать продолжительность от нескольких часов до нескольких секунд.

цель-продолжительность-сеанса

Таким образом можно, например, выявлять наиболее заинтересованных пользователей и в дальнейшем на них настраивать ремаркетинговые рекламные кампании.

Цель – количество просмотренных страниц.

Похожа на предыдущий тип, только вместо времени на сайте отслеживается количество просмотренных страниц.

цель-количество-просмотренных-страниц

Опять же, таким образом можно выделять заинтересованную аудиторию.

Цели события в Google Analytics.

С помощью данного типа целей можно отслеживать действия посетителей в пределах одной страницы Вашего сайта. К примеру, это может быть заполнение формы обратной связи, скачивание файла, переход по определенной ссылке и другое.

Настройка целей событий состоит из 2 этапов. Первый – установка параметров в интерфейсе Google Analytics, а второй – добавление на страницу сайта специального кода.

Сначала про настройку в интерфейсе. Для идентификации целевого действия необходимо задать два обязательных условия — категорию и действие. В категорию обычно объединяют схожие по типу события, или события для определенного раздела сайта. А в действиях указывается конкретное действие посетителя. На рисунке выше заданы условия, по которым отслеживается скачивание прайса с сайта.

цели-события-в-google-analytics

Для того, чтобы конверсии считались нужно добавить код для ссылки, по которой скачивается прайс:

<a href=»/price.doc» onclick=»ga(‘send’, ‘event’, ‘price’, ‘download’);»>Скачать прайс</a>

Тут мы передаем команду send (отправка данных) с типом обращения event (событие) в систему с нашими условиями.

Настройка целей Google Analytics на кнопку.

Рассмотрим пример настройки цели на нажатие кнопки на сайте.

В условиях отслеживания указываем параметры, по которым будут отслеживаться клики:

настройка-целей-google-analytics-на-кнопку

Для кода кнопки добавляем функцию передачи данных с нужными параметрами:

<input type=»button» onclick=»ga(‘send’, ‘event’, ‘knopka’, ‘click’);» value=»Заявка» />

Настройка целей Google Analytics на форму.

Цель на форму настраивается аналогичным образом.

В настройках отслеживания задаем параметры, по которым будут отслеживаться отправка данных из формы:

настройка-целей-google-analytics-на-форму

Для кода формы добавляем функцию регистрации конверсии, которая будет срабатывать при отправке:

<input type=»button» onclick=»ga(‘send’, ‘event’, ‘ forma, ‘ otpravka’);» value=»Заявка» />

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 350-63-07

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)