Блог

Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг (или ремаркетинг) – это инструмент, который позволяет возвращать интересные Вам группы посетителей обратно на сайт. Он особенно интересен для коммерческих проектов, и при правильном использовании позволяет увеличить продажи до 50%.

Для того, чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директ Вам потребуется:

  1. Установить счетчик Яндекс Метрики
  2. Определить аудиторию и настроить цели
  3. Настроить условия ретаргетинга
  4. Создать объявления

Разберем каждый пункт подробнее.

О том, как правильно установить счетчик на сайт подробно написано в другой статье. Сейчас я не буду отвлекаться на этот момент.

Определите, каких посетителей Вы хотите возвращать на сайт. Например, это могут быть пользователи, которые добавили товар в корзину, но не оплатили заказ, если речь идет о интернет-магазине. Соответственно, для того чтобы идентифицировать эту группу посетителей, нужно настроить в Метрике как минимум 2 цели, которые будут учитывать:

  • Посещение корзины
  • Оплату и подтверждение заказа

О том, как настроить цели читайте тут.

Далее добавляем новое условие ретаргетинга в интерфейсе Директа. Выбираем всех, кто добавлял товар в корзину, и исключаем всех, что уже купил.

usloviya-retargetinga

Задать условия ретаргетинга можно и позже, в момент создания рекламного объявления. Но для того, чтобы каждый раз этим не заниматься удобнее настроить все один раз заранее и в дальнейшем просто выбирать необходимые группы из списка.

Если ретаргетинговая кампания будет настраиваться на другом аккаунте, то необходимо будет получить доступ к целям нужной Метрики. Делается это тоже на странице настройки условий ретаргетинга.

dostup-k-celyam

После этого создаем новую кампанию, которая будет работать только на тематических площадках Яндекса. В параметрах отключаем показы на  поиске:

strategiya

Создаем объявления, в которых вместо ключевых слов будут использоваться настроенные нами списки аудиторий.

nastroika-obyavleniya

Одна из ошибок при настройке ретаргетинга — всем подряд показывать одно и то же объявление, не зависимо от того, что делал человек на Вашем сайте. Очень важно сегментировать посетителей, смотреть какие разделы они посещали, какие действия совершали, сколько времени находились на сайте и так далее. Чем точнее Вы попадете в аудиторию с интересным и нужным для них предложением, тем выше будет конверсия и продажи.

Для более глубокого разделения пользователей используются сегменты в Яндекс Метрике. С помощью данной технологии можно намного конкретнее описать характеристики посетителей, например:

  • его пол и возраст
  • с какого источника трафика он пришел
  • мобильным или desktop устройством он пользовался
  • это его первый визит или нет

и так далее, можно выбирать огромное количество параметров.

Выделяем нужные характеристики в Метрике и сохраняем сегмент. В качестве примера выберем посетителей, которые пришли из соцсетей, и сохраним сегмент:

segmenti

После этого при настройке ретаргетинговых списков в Директе появляется возможность выбирать не цели, а сохраненные сегменты:

segmenti-nastroikaТаким образом вы можете целенаправленно возвращать определенные группы и мотивировать их совершить нужное действие.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 350-63-07

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)