Блог

Заголовок объявления в Яндекс Директ

В этой статье мы разберем, как выжать максимум из 33-х символов заголовка для объявления в Яндекс Директ. В отдельных случаях длину можно увеличить до 56 символов, но обо всем по порядку.

Релевантность и подсветка на поиске

Заголовок в поиске должен точно отвечать на запрос пользователя, или, другими словами, быть релевантным ключевой фразе, повторять ее.

подсветка-заголовка-объявления

Во-первых, повышается кликабельность Вашего объявления, т.к. он видит именно то, что искал. Во-вторых, слова заголовка выделяются жирным текстом и делают объявление более заметным среди остальных.

Уменьшаем стоимость клика

Давайте проведем эксперимент. Сделаем 2 объявления, ведущие на одну и ту же страницу, содержащие одну и ту же ключевую фразу, но в первом заголовок будет дублировать ключевик, а во втором содержать другие слова.

как-уменьшить-стоимость-клика

Как видно из примера, стоимость клика отличается. У объявления с точным вхождением ключевой фразы цена за клик ниже. Вывод сделать не сложно.

Фильтруем клики

Иногда в конкурентных тематиках стоимость клика очень велика, и, для того, чтобы экономить бюджет, необходимо привлекать на сайт только самую целевую аудиторию и отсекать не нужных посетителей. Это можно делать при помощи нужных слов в заголовке, которые будут играть роль фильтра.

фильтр-в-заголовке

Например, вы продаете дорогие товары, и чтобы отсечь посетителей с низким уровнем достатка можно указать уровень цен.

Вопрос цены в заголовке

Продолжаем тему указания цены. Очень часто встречаются ключевые фразы, содержащие слова «стоимость», «сколько стоит» и похожие. В ответ на них я рекомендую не дублировать в заголовок эти слова (хоть это и немного увеличит стоимость клика), а указывать конкретные цифры.

цена-в-объявлениии

Объявления при этом становятся более релевантными, человек сразу видит Ваш уровень цен, и если его устраивает – переходит.

Увеличиваем заголовок до 56 символов

С недавнего времени в поиске можно встретить объявления, в которых заголовок длиннее 33 символов и состоит из 2-х частей.

длина-заголовка-56-символов

Вторая часть берется из первого предложения текста объявления, при условии, что сумма длины символов заголовка и первого предложение текста не более 56 символов. Если же сумма больше, то подставляется адрес сайта. При правильном использовании этой опции можно существенно увеличить кликабельность.

Заголовок для РСЯ

При написании объявлений для РСЯ нет необходимости в точности повторять запрос пользователя, потому что подсветки там нет. Так же, как правило, на тематических площадках внимание человека направлено не на поиск ваших товаров или услуг. Поэтому следует использовать интересные и цепляющие заголовки, чтобы заинтересовать посетителя.

объявления-для-рся

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 350-63-07

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)