FAQ

10 самых популярных вопросов

Мы собрали часто задаваемые вопросы от наших потенциальных клиентов и дали ответы на них. Это поможет вам точнее понять наш подход к работе и принять более взвешенное решение в случае сотрудничества.
  1. Какой бюджет нужен для рекламы наших товаров или услуг?


    — Рекламный бюджет зависит от множества факторов: тематики, региона показов объявлений, конкуренции, задействованных рекламных систем. До начала сотрудничества мы сделаем Вам примерный прогноз. С нашей стороны нет ограничений по минимальному бюджету, чаще всего он определяется рекламодателем и корректируется практикой.
  2. Сколько ключевых фраз будет в рекламной кампании?


    — Заранее предсказать точное количество ключевых фраз в рекламной кампании нельзя. Это станет известно только после полной проработки тематики, сбора и чистки ключевых слов. Мы не ограничиваем объем работ какими-либо тарифами, и всегда собираем максимум целевых ключевых фраз для рекламы.
  3. Какие гарантии вы можете дать?


    — Мы можем дать гарантию, что на ваш сайт будут приходить только заинтересованные целевые посетители, которые ищут ваш товар или услугу. Это можно будет отследить как по показателю отказов, так и анализируя фразы, по которым они пришли. В совокупности с сильным сайтом, конкурентными ценами и сервисом - это будет гарантией роста продаж.
  4. Какой будет CTR (кликабельность)?


    — Прежде всего необходимо понимать, что показы объявлений идут в прямом поиске, в ответ на запросы пользователей, и в рекламной сети поисковиков, с таргетингом по поведению и содержанию сайтов. На прямом поиске в спецразмещении CTR наших объявлений от 10%, если брать показы под поисковой выдачей и динамические показы CTR в среднем от 6%. Но CTR второстепенный показатель, он важен, но есть и показатели важнее, например, стоимость и кол-во конверсии. Иногда нужно отсекать часть аудитории или рекламироваться не только в спецразмещении, чтобы реклама была эффективной в ущерб показателю кликабельности.
  5. Как происходит сотрудничество?


    — В первом разговоре при звонке или заявке с сайта мы узнаем, чем вы занимаетесь и какие стоят задачи. После этого подготовим коммерческое предложение по контекстной рекламе. Обсуждаем, корректируем план с учетов ваших пожеланий и заключаем договор. В течение 3-5 дней создаются рекламные кампании. Для крупных проектов сроки другие, и чаще всего подготовка и запуск рекламы идет поэтапно. После запуска мы бесплатно поддерживаем и оптимизируем рекламные кампании в течение 1 недели. Далее идет ежемесячное ведение и поддержка согласно наших договоренностей.
  6. Зачем нужно ведение контекстной рекламы?


    — Многие ошибочно полагают, что после настройки рекламных кампаний достаточно пополнять рекламный счет, и реклама будет эффективно работать на автопилоте. Настройка - это только 50% успешной рекламной кампании. Помимо оперативных работ по контролю цен за клики и позиций объявлений, расширению ключевых фраз и минус-слов, ведение - это прежде всего глубокая аналитика и корректировки на основании полученной статистики. Часто эффективность рекламы возрастает в разы, когда понимаешь, что работает, а что нет, и вносишь в соответствии с этим изменения в рекламные кампании.
  7. Вы со всеми работаете?


    — Нет. Мы не работаем с компаниями занимающимися азартными играми и казино, алкоголем, копиями (репликами) брендовых товаров, финансовыми пирамидами, MLM бизнесом, ювелирными изделиями, лекарственными средствами. Также мы можем отказаться от сотрудничества, если поймем, что контекстная реклама будет не эффективна для данного конкретного случая.
  8. Почему вы проводите аудит бесплатно?


    — По нашему опыту 7 рекламных кампаний из 10 настроены плохо. Если же все хорошо, то мы так и скажем, что лучше не сделаем и нужно искать проблему не в рекламе. Хотя аудит и занимает много времени - это один из наших способов найти потенциальных клиентов. Мы покажем вам основные ошибки и недоработки в вашей рекламе, а одновременно и свою компетентность в данном вопросе. После аудита мы предложим свои услуги по настройке и варианты сотрудничества. В любом случае вы всегда сможете повысить качество рекламы самостоятельно, следуя нашим рекомендациям.
  9. На чьем аккаунте создаются рекламные кампании?


    — Нам удобнее работать, если рекламные кампании находятся на нашем специальном агентском аккаунте. При этом мы даем вам полный доступ как к кампаниям, так и к системам аналитики. Если по какой-то причине вам нужна настройка на вашем личном аккаунте, то мы всегда готовы пойти навстречу.
  10. В каких городах вы работаете?


    — Мы работаем с клиентами по всей России. Сфера нашей деятельности предполагает работу удалённо. Территориально мы находимся в Петрозаводске, но большая часть клиентов - это компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Относительно низкая стоимость услуг и высокое качество работы позволяет нам успешно конкурировать со столичными агентствами.

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 112-02-42

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)