Оставьте заявку, и мы подготовим коммерческое предложение по рекламе услуг Вашей компании
Получить предложениеКонтекстная реклама для автосервиса


Автосервис по ремонту КПП
Сайт: avtorusservis.ru
Сфера деятельности: услуги по ремонту автомобилей
Регион рекламы: Москва
Заказанные услуги: контекстная реклама в Яндексе и Google
Заказчик специализируется на ремонте механических коробок передач отечественных авто и иномарок. Основными источниками привлечения клиентов являются контекстная реклама, органический трафик и рекомендации.
Цели и задачи:
- Разработка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение количества обращений в автосервис
- Показ объявлений на 1-х страницах Яндекса и Гугла
Особенности проекта:
При разработке рекламных кампаний важно было понимать, что ремонт КПП разных марок авто могут очень отличаться по стоимости. Соответственно рекламные бюджеты и допустимая стоимость привлечения клиентов отличаются в зависимости от типа коробки передач. Это являлось важным фактором выбора стратегии рекламы автосервиса.
Результаты
Что было сделано:
- 8 рекламных кампаний в Яндексе и Google
- Подобрано 1400 целевых ключевых фраз
- Разработаны стратегии ведения в зависимости от маржинальности услуг
- Отдельные кампании для поиска и РСЯ
При продвижении услуг автосервиса мы охватили не только аудиторию с прямым спросом, которая ищет где отремонтировать коробку передач своего авто, но и затронули близкие тематики. Например, рекламируемся по такому направлению, как ремонт и замена сцепления, так как чаще всего дело именно в КПП, а человек пока не знает об этом. В настоящее время заказчик полностью загружает свои производственные мощности по данному направлению.
Основные показатели рекламной кампании:
посетителей в сутки
средняя стоимость клика
средняя стоимость заявки на ремонт
заявок автосервис получает ежедневно
Грамотное продвижение автосервиса
Эффективная реклама автосервиса всегда начинается с подсчетов минусов и плюсов этой предпринимательской деятельности. Для определения последующей выгоды бизнеса, владельцу автосервиса требуется объективно оценить ряд моментов, среди которых: месторасположение сервисного центра; перечень выполняемых услуг; комфортабельность для автовладельцев подъезда и всего маршрута до техцентра.
Кроме того, необходимо обратить внимание на наличие внутри автосервиса специализированного магазина автодеталей, количество парковочных мест, дополнительные услуги (автомойка, тюнинг), опыт и профессионализм автослесарей, оснащение ремонтных цехов, наличие высококачественного оборудования. Рассмотрев эти вопросы, можно сразу понять будет автотехцентр приносить прибыль или нет.
Важные аспекты правильной раскрутки автосервиса
Реклама и продвижение автосервиса представляют из себя расширенный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на гарантированное привлечение большого числа посетителей. Наиважнейшим аспектом, влияющим на стабилизацию потока автолюбителей в любой техцентр, является геолокация. Автосервис всегда привязан к определенному месту, что уже позволяет не рассчитывать на автомобилистов, проживающих вдали от сервисного центра. Сам же секрет быстрой раскрутки автотехцентра достаточно прост — рабочая эффективность рекламы и оптимальное обслуживание клиентов. К другим методам правильного продвижения относятся следующие:
- составление грамотного предложения по продаже профессиональных услуг автосервиса;
- размещение рекламы в интернете, газетах, в магазинах запчастей;
- сбор подробнейшей информации о клиентах близлежащих районов и их автомобилях;
- составление и внедрение в бизнес-процесс специальных акций, скидок и бонусных программ;
- организация дополнительных услуг (небольшое кафе, вай-фай, выездной ремонт, бесплатная диагностика);
- продвижение с помощью сувенирной продукции и специализированных выставок;
- внедрение корпоративной культуры и фирменного стиля в работу автосервиса.
Стоит отметить и классическое "сарафанное радио", эффективность которого порой превышает показатели других методов, так как несет правдивую информацию из первых уст именно о конкретном техцентре, а не всех автомастерских города. Эти и ряд других рекламных ходов гарантируют владельцам сервисных центров стабильное привлечение клиентов в автосервис и ежемесячное повышение прибыли.
Особенности некоторых способов продвижения автосервиса
Престиж и серьезный подход к своей профессиональной деятельности каждого предприятия определяет фирменный стиль, который необходимо выработать и у рекламируемого автосервиса. Большая часть автовладельцев, особенно в мегаполисах, оценивают сервисный центр по внешним признакам - бланки, печати, кассовые аппараты, визитки и прочее. При этом фирменный стиль автосервиса, это не только логотипы и лощенные визитки.
В этот метод, объясняющий, как раскрутить автосервис, входят: спецодежда автомехаников и слесарей; наличие корпоративного устава; обустройство офиса (внутреннее и внешнее); благоустроенность территории; работоспособные коммуникации и инженерные системы. Максимальная эффективность раскрутки полностью зависит от владельца техцентра, его коммуникабельности, расторопности, наличия связей и опытных друзей.
Начать сотрудничать с нами очень просто
Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните намдля того, чтобы обсудить Ваш проект
Вы получите:
Консультацию по контекстной рекламе
Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта
Аудит текущих рекламных кампаний
Звоните:
Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)