Оставьте заявку, и мы подготовим коммерческое предложение по рекламе услуг Вашей компании
Получить предложениеКонтекстная реклама услуг эвакуатора


Служба эвакуации "Шмель"
Сайт: techneu.ru
Сфера деятельности: услуги эвакуатора
Регион рекламы: Москва
Заказанные услуги: контекстная реклама в Яндексе и Google
Заказчик занимается оказанием услуг по эвакуации авто весом до 6 тонн по Москве и Московской области. В распоряжении имеются несколько эвакуаторов и манипулятор, которые дежурят у основных станций метро и шоссе.
Цели и задачи:
- Разработка и ведение контекстной рекламы
- Полная загрузка работой всех эвакуаторов
- Показ объявлений на 1-х позициях Яндекса и Гугла
Особенности проекта:
При разработке рекланых кампаний важно было понимать, что услуги эвакуации чаще всего требуются срочно, и клиенты в основном ищут эвакуатор с мобильного телефона, находясь на трассе. Поэтому основной упор был сделан на мобильной контекстной рекламе в прямом поиске Яндекса и Гугла.
Результаты
Что было сделано:
- 10 рекламных кампаний в Яндексе и Google
- Подобрано 890 целевых ключевых фраз
- Разработаны стратегии показа на 1-х позициях
Основная часть звонков поступает с мобильных устройств, в рекламе на которых мы стараемся занимать самые выгодные позиции. Настроены специальные корректировки ставок по времени и устройствам показа. Объем заявок позволяет загружать 5 эвакуаторов круглосуточно.
Основные показатели рекламной кампании:
посетителей в сутки
средняя стоимость клика
средняя стоимость звонка на эвакуацию
звонков поступает ежедневно
Эффективная реклама эвакуатора
Для того чтобы грамотно продвигать услуги эвакуатора необходимо понимать ряд важных моментов. Услуга важна здесь и сейчас, поэтому широкая реклама, такая как радио, газеты и подобная абсолютно не эффективна.
Давайте разберемся как ведет себя потенциальный клиент. Человеку, у которого сломался автомобиль нужно срочно где-то найти телефон эвакуатора, сохраненный номер редко у кого имеется. Те немногие, кто еще не пользуется мобильным интернетом, звонят своим друзьям или родственникам, чтобы они нашли номер. Основная масса прямо с телефона набирает в поисковике запрос, например, «недорогой эвакуатор» и находит его контакты на одном из сайтов, предлагающих эти услуги.
Поэтому очевидно, чтобы сейчас эффективно рекламировать услуги эвакуатора, необходимо иметь свой сайт, а также добиться того, чтобы этот сайт показывался как можно выше при запросах в поисковых системах. Сделать это можно 2-мя способами:
- запустить контекстную рекламу;
- заниматься SEO продвижением.
В первом случае нужно настроить контекстную рекламу в Яндексе и Google и объявления со ссылкой на ваш сайт сразу же начинают показываться на нужных позициях в поисковых системах. При этом за каждый переход по объявлению снимается определенная сумма. Тут лучше всего не спешить и обратиться к специалистам, с их помощью эффективность рекламной компании будет в разы больше, а бюджет на рекламу меньше.
При SEO продвижении сайт выводится на первые страницы поисковиков органическим путем. Как правило для раскрутки требуется от нескольких месяцев работы оптимизатора, но в дальнейшем вложения оправдываются, так как вы начнете получать переходы потенциальных клиентов на сайт бесплатно.
Начать сотрудничать с нами очень просто
Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните намдля того, чтобы обсудить Ваш проект
Вы получите:
Консультацию по контекстной рекламе
Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта
Аудит текущих рекламных кампаний
Звоните:
Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)