Наши работы

Контекстная реклама услуг эвакуатора

Оставьте заявку, и мы подготовим коммерческое предложение по рекламе услуг Вашей компании

Получить предложение
Реклама эвакуатора
Контекстная реклама услуг эвакуатора

Служба эвакуации "Шмель"

Сайт: techneu.ru

Сфера деятельности: услуги эвакуатора

Регион рекламы: Москва

Заказанные услуги: контекстная реклама в Яндексе и Google

Заказчик занимается оказанием услуг по эвакуации авто весом до 6 тонн по Москве и Московской области. В распоряжении имеются несколько эвакуаторов и манипулятор, которые дежурят у основных станций метро и шоссе.

Цели и задачи:

  • Разработка и ведение контекстной рекламы
  • Полная загрузка работой всех эвакуаторов
  • Показ объявлений на 1-х позициях Яндекса и Гугла

Особенности проекта:

При разработке рекланых кампаний важно было понимать, что услуги эвакуации чаще всего требуются срочно, и клиенты в основном ищут эвакуатор с мобильного телефона, находясь на трассе. Поэтому основной упор был сделан на мобильной контекстной рекламе в прямом поиске Яндекса и Гугла.

Результаты

Что было сделано:

  • 10 рекламных кампаний в Яндексе и Google
  • Подобрано 890 целевых ключевых фраз
  • Разработаны стратегии показа на 1-х позициях

Основная часть звонков поступает с мобильных устройств, в рекламе на которых мы стараемся занимать самые выгодные позиции. Настроены специальные корректировки ставок по времени и устройствам показа. Объем заявок позволяет загружать 5 эвакуаторов круглосуточно.

Статистика контекстной рекламы эвакуатора Результаты рекламы эвакуатора

Основные показатели рекламной кампании:

от 120

посетителей в сутки

90 руб.

средняя стоимость клика

320 руб.

средняя стоимость звонка на эвакуацию

от 30

звонков поступает ежедневно

Эффективная реклама эвакуатора

Для того чтобы грамотно продвигать услуги эвакуатора необходимо понимать ряд важных моментов. Услуга важна здесь и сейчас, поэтому широкая реклама, такая как радио, газеты и подобная абсолютно не эффективна.

Давайте разберемся как ведет себя потенциальный клиент. Человеку, у которого сломался автомобиль нужно срочно где-то найти телефон эвакуатора, сохраненный номер редко у кого имеется. Те немногие, кто еще не пользуется мобильным интернетом, звонят своим друзьям или родственникам, чтобы они нашли номер. Основная масса прямо с телефона набирает в поисковике запрос, например, «недорогой эвакуатор» и находит его контакты на одном из сайтов, предлагающих эти услуги.

Поэтому очевидно, чтобы сейчас эффективно рекламировать услуги эвакуатора, необходимо иметь свой сайт, а также добиться того, чтобы этот сайт показывался как можно выше при запросах в поисковых системах. Сделать это можно 2-мя способами:

  • запустить контекстную рекламу;
  • заниматься SEO продвижением.

В первом случае нужно настроить контекстную рекламу в Яндексе и Google и объявления со ссылкой на ваш сайт сразу же начинают показываться на нужных позициях в поисковых системах. При этом за каждый переход по объявлению снимается определенная сумма. Тут лучше всего не спешить и обратиться к специалистам, с их помощью эффективность рекламной компании будет в разы больше, а бюджет на рекламу меньше.

При SEO продвижении сайт выводится на первые страницы поисковиков органическим путем. Как правило для раскрутки требуется от нескольких месяцев работы оптимизатора, но в дальнейшем вложения оправдываются, так как вы начнете получать переходы потенциальных клиентов на сайт бесплатно.

Другие работы

Посмотрите примеры других рекламных кампаний наших клиентов

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 112-02-42

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)