Оставьте заявку и получите коммерческое предложение с расчетом бюджета и показателями рекламы для Вашего сайта
Получить предложениеЗакажите рекламу сайта в Яндекс и Google

Привлечение клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы
Получайте целевых посетителей используя рекламные возможности Яндекса и GoogleИз прямого поиска Яндекса

Показ релевантных объявлений в ответ на запросы пользователей в поисковой строке Яндекса. Объявления имеют текстовый формат и могут показываться на 4-х верхних позициях выдачи поисковика или 3-х нижних.
Из рекламной сети Яндекса

Показы объявлений на множестве сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса. Объявления могут иметь несколько форматов изображений, и показываться на основе интересов пользователя.
Посмотрите несколько примеров
Результаты контекстной рекламы для сайтов наших клиентов:
Реклама сайта интернет-магазина
Клиент: photogora.ru
Одним из каналов привлечения клиентов в интернет-магазин является поисковая контекстная реклама в Яндекс и Google. Также настроены товарные рекламные кампании в Яндекс Маркет и Google Merchant. В итоге достигнуты такие показатели:
- От 2100 целевых посетителей на сайт в сутки
- Средняя стоимость привлечения покупателя 230 руб.
- От 50 заказов со всех рекламных каналов

Реклама сайта строительной компании
Клиент: virmak.ru
Для привлечения заказчиков на строительной компании проводятся контекстные рекламные кампании в нескольких регионах России. Реклама показывается как на прямом поиске, так и в рекламных сетях поисковиков. Результаты:
- Посещаемость сайта выросла в 3 раза
- Клиент получает 400 посетителей с рекламы ежедневно
- От 10 обращений за услугами фирмы поступает еженедельно
Как рекламировать сайт эффективно
- Сделайте удобный продающий сайт.
Еще до рекламы стоит позаботиться о том, чтобы сайт был на высоком уровне, особенно это касается конкурентных тематик. Не стоит покупать трафик, если сайт не удобен, не доработан, не корректно отображается на мобильных или имеет другие проблемы, сначала нужно все это исправить. Посетитель должен сразу понимать куда он попал, что ему предлагают и иметь возможность с легкостью оформить заказ или оставить заявку. - Разработайте конкурентное предложение.
От привлекательности предложения напрямую будет зависеть цена конверсии. Можно привлекать самых горячих посетителей, но если у конкурента цена в разы меньше, или более качественный сервис, то клиент купит у него. Постарайтесь быть не хуже конкурентов, и в добавок к этому давать какое-либо уникальное торговое предложение, чего нет у других. Другими словами, вы должны выгодно отличаться от других. - Закажите целевой трафик.
Привлекайте только заинтересованных в вашем товаре или услуге посетителей. Не нужно тратить деньги на рекламу, которая работает на массы. В качестве источника целевого трафика отлично подходит контекстная реклама, т.к. она показывается избирательно только для тех людей, которые ищут ваш товар. Иногда контекстная реклама бывает значительно дороже других каналов привлечения клиентов, но при грамотной настройке и соблюдении 2-х предыдущих условий окупает себя полностью. - Качественно обрабатывайте лиды.
Это тот пункт, которому зачастую уделяют мало внимания. Поступающие звонки, заказы нужно качественно и профессионально обрабатывать. Отличный сайт, сильное торговое предложение, эффективная реклама - все это не будет иметь никакого значения, если ваш менеджер не позвонит по заявке, деньги будут потрачены впустую. Разработайте скрипты продаж, обрабатывайте заказы вовремя, берите обратную связь от клиентов и накапливайте свой опыт в этом направлении.
Начать сотрудничать с нами очень просто
Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните намдля того, чтобы обсудить Ваш проект
Вы получите:
Консультацию по контекстной рекламе
Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта
Аудит текущих рекламных кампаний
Звоните:
Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)