Наши работы

Контекстная реклама для автосервиса

Оставьте заявку, и мы подготовим коммерческое предложение по рекламе услуг Вашей компании

Получить предложение
Реклама автосервиса
Контекстная реклама для автосервиса

Автосервис по ремонту КПП

Сайт: avtorusservis.ru

Сфера деятельности: услуги по ремонту автомобилей

Регион рекламы: Москва

Заказанные услуги: контекстная реклама в Яндексе и Google

Заказчик специализируется на ремонте механических коробок передач отечественных авто и иномарок. Основными источниками привлечения клиентов являются контекстная реклама, органический трафик и рекомендации.

Цели и задачи:

  • Разработка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение количества обращений в автосервис
  • Показ объявлений на 1-х страницах Яндекса и Гугла

Особенности проекта:

При разработке рекламных кампаний важно было понимать, что ремонт КПП разных марок авто могут очень отличаться по стоимости. Соответственно рекламные бюджеты и допустимая стоимость привлечения клиентов отличаются в зависимости от типа коробки передач. Это являлось важным фактором выбора стратегии рекламы автосервиса.

Результаты

Что было сделано:

  • 8 рекламных кампаний в Яндексе и Google
  • Подобрано 1400 целевых ключевых фраз
  • Разработаны стратегии ведения в зависимости от маржинальности услуг
  • Отдельные кампании для поиска и РСЯ

При продвижении услуг автосервиса мы охватили не только аудиторию с прямым спросом, которая ищет где отремонтировать коробку передач своего авто, но и затронули близкие тематики. Например, рекламируемся по такому направлению, как ремонт и замена сцепления, так как чаще всего дело именно в КПП, а человек пока не знает об этом. В настоящее время заказчик полностью загружает свои производственные мощности по данному направлению.

Результаты контекстной рекламы автосервиса Результаты рекламы автосервиса

Основные показатели рекламной кампании:

от 100

посетителей в сутки

7 руб.

средняя стоимость клика

230 руб.

средняя стоимость заявки на ремонт

от 3

заявок автосервис получает ежедневно

Грамотное продвижение автосервиса

Эффективная реклама автосервиса всегда начинается с подсчетов минусов и плюсов этой предпринимательской деятельности. Для определения последующей выгоды бизнеса, владельцу автосервиса требуется объективно оценить ряд моментов, среди которых: месторасположение сервисного центра; перечень выполняемых услуг; комфортабельность для автовладельцев подъезда и всего маршрута до техцентра.

Кроме того, необходимо обратить внимание на наличие внутри автосервиса специализированного магазина автодеталей, количество парковочных мест, дополнительные услуги (автомойка, тюнинг), опыт и профессионализм автослесарей, оснащение ремонтных цехов, наличие высококачественного оборудования. Рассмотрев эти вопросы, можно сразу понять будет автотехцентр приносить прибыль или нет.

Важные аспекты правильной раскрутки автосервиса

Реклама и продвижение автосервиса представляют из себя расширенный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на гарантированное привлечение большого числа посетителей. Наиважнейшим аспектом, влияющим на стабилизацию потока автолюбителей в любой техцентр, является геолокация. Автосервис всегда привязан к определенному месту, что уже позволяет не рассчитывать на автомобилистов, проживающих вдали от сервисного центра. Сам же секрет быстрой раскрутки автотехцентра достаточно прост — рабочая эффективность рекламы и оптимальное обслуживание клиентов. К другим методам правильного продвижения относятся следующие:

  • составление грамотного предложения по продаже профессиональных услуг автосервиса;
  • размещение рекламы в интернете, газетах, в магазинах запчастей;
  • сбор подробнейшей информации о клиентах близлежащих районов и их автомобилях;
  • составление и внедрение в бизнес-процесс специальных акций, скидок и бонусных программ;
  • организация дополнительных услуг (небольшое кафе, вай-фай, выездной ремонт, бесплатная диагностика);
  • продвижение с помощью сувенирной продукции и специализированных выставок;
  • внедрение корпоративной культуры и фирменного стиля в работу автосервиса.

Стоит отметить и классическое "сарафанное радио", эффективность которого порой превышает показатели других методов, так как несет правдивую информацию из первых уст именно о конкретном техцентре, а не всех автомастерских города. Эти и ряд других рекламных ходов гарантируют владельцам сервисных центров стабильное привлечение клиентов в автосервис и ежемесячное повышение прибыли.

Особенности некоторых способов продвижения автосервиса

Престиж и серьезный подход к своей профессиональной деятельности каждого предприятия определяет фирменный стиль, который необходимо выработать и у рекламируемого автосервиса. Большая часть автовладельцев, особенно в мегаполисах, оценивают сервисный центр по внешним признакам - бланки, печати, кассовые аппараты, визитки и прочее. При этом фирменный стиль автосервиса, это не только логотипы и лощенные визитки.

В этот метод, объясняющий, как раскрутить автосервис, входят: спецодежда автомехаников и слесарей; наличие корпоративного устава; обустройство офиса (внутреннее и внешнее); благоустроенность территории; работоспособные коммуникации и инженерные системы. Максимальная эффективность раскрутки полностью зависит от владельца техцентра, его коммуникабельности, расторопности, наличия связей и опытных друзей.

Другие работы

Посмотрите примеры других рекламных кампаний наших клиентов

Начать сотрудничать с нами очень просто

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам
для того, чтобы обсудить Ваш проект

Оставьте заявку прямо сейчас

Вы получите:

Консультацию по контекстной рекламе

Расчет рекламного бюджета для Вашего проекта

Аудит текущих рекламных кампаний

Звоните:

8 (499) 350-63-07

Часы работы: пн - сб, с 10-00 до 18-00 (МСК)